В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Сначала гости довольно лениво подтягивались в конференц-зал – всё-таки суббота, полдень делают своё коварное дело – но, в итоге, к началу первой лекции деловой программы, которая была посвящена теме «Как дизайн интерьера и мода вдохновляют друг друга». Спикером, открывшим программу фестиваля, стала Любовь Джикия, заместитель директора по международным связям Школы Дизайна ArtFuture, художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская Игла» в Санкт‐Петербурге.
Дух моды и её взаимосвязь с дизайном, но уже настенных покрытий, подхватила Ольга Протас с темой «Обои от кутюр — Roberto Cavalli, Gianfranco Ferré и Валентин Юдашкин».
Количество гостей всё возрастало, и к моменту лекции дизайнера, декоратора, заместителя директора Школы Дизайна ArtFuture по развитию новых направлений Марии Морозовой по мотивам выставки Maison@Objet 2023 стало максимальным. Оно и объяснимо: сразу после обзора актуального был небольшой фуршет, за которым следовали две главные активности фестиваля: конкурс по декорированию стульев и мастер-класс по декорированию подушки «Акценты в декоре».
Молодые дизайнеры создавали на наших глазах «стулья в гламуре», используя ткани и настенные покрытия PITERRA. Было интересно наблюдать, как рождаются новые предметы мебели в разных стилях: кто-то вспомнил историзм и эпоху Марии-Антуанетты, кто-то отдал дань року, кто-то следовал эко-трендам и минимализму, а кто-то действительно проникся гламуром, но в его истинном значении – шарм, очарование, обаяние.
Параллельно с конкурсом шёл практический мастер-класс по росписи декоративной подушки. К нему мог присоединиться любой желающий, и наличие дизайнерского образования здесь было совсем необязательно. Участникам рассказали правила нанесения красок на ткань, предоставили трафареты и дали полную свободу фантазии, чтобы каждый мог унести оригинальный аксессуар, созданный собственноручно, домой.
Фестиваль закончился вручением подарков от партнёров. Победителей выбирало и жюри, и зрители путём присуждения баллов за каждый созданный стул. PITERRA награждала как фирменными шопперами PITERRA DESIGN CLUB, так и подушками в разных стилях из нашего шикарного текстиля.
Мы благодарим всех, кто нашёл время и приехал на фестиваль КУБ&ART WEEKEND, и приглашаем в гости в салон PITERRA и PITERRA OUTLET.
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.