Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

14 июля 2022

Как дизайнеру работать над личным брендом с помощью участия в ТВ-проектах и соцсетей?

Юнона поделилась тремя способами попадания на заветный голубой экран и секретами прохождения кастинга. Каждый пункт, безусловно, требует вашего времени, но… волшебной пилюли, увы, не существует, и никто за вас работу не сделает. Поэтому в случае с личным брендом нужно работать пошагово — создать долгосрочную перспективу и прописать стратегию.

Профессиональному сообществу очень важно периодически напоминать, кто вы, и транслировать свои компетенции. Те, кто вас когда-то знал, в суете мог забыть. А новой аудитории, которая познакомилась с вами случайно, нужно оперативно донести обо всех ваших достоинствах. Иначе зачем вновь прибывшим задерживаться на вашей странице сайта или в вашем блоге?

У Юноны для вас есть две хорошие новости:

  • личный бренд — это и есть вы: что о вас говорят, когда вы вышли из комнаты;

  • и главное — начать его развивать никогда не поздно!

Юнона дала классные «вредные» советы в стиле Григория Остера по стратегиям и тактикам продвижения личного бренда. Прислушайтесь к ним!

Хозер_отчёт_1.jpg

Конечно, не обошлось и без вопросов о том, как оживить свои соцсети и сделать их интересными. Как сформировать позиционирование на рынке? Какие есть каналы продвижения личного бренда дизайнера? Почему речевые упражнения так важны?

На вопросы Юнона отвечала ловко и емко, так что можно сразу брать в работу и делать первые шаги. (Только не лениться, а реально делать!)

На что еще обязательно нужно обратить внимание?

  • Почему не получается регулярно работать над личным брендом?

  • Хейтеры и психологическое давление.

  • Клевета и шантаж негативными отзывами от клиентов.

  • Копирование работ.

Обо всем этом слушайте в записи: среди ответов Юноны Хозер вы обязательно найдете для себя полезную и практически значимую информацию.

И еще буквально пару слов о самом спикере. Именно про таких, как Юнона, говорят, что она self-made, у которого хотят заказать дизайн всех интерьеров мира.

Хозер_отчёт_2.jpg

Юнона создала свою первую галерею в 19 лет в родном городе Калининграде. Сейчас живет и работает в Москве, где в 2014 году открыла дизайн-студию. Кроме того, проводит частные лекции по стилям в интерьере. Является лектором проекта мэра Москвы «Московское долголетие», направление — «Уютный дом». Организатор более 30 выставок художников и фотографов. 

Юнона победила в нескольких международных художественных выставках: «Poru roku w pejzazu» в Польше и Russian art week в Москве.

Смотрите запись вебинара здесь

Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒