Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

27 октября 2022

Как дорого себя продать?

Один из важных компонентов успешного бизнеса — нетворкинг — гости прошли на практике еще до начала мероприятия: чай, кофе, сладости, оживленный разговор с коллегами, обмен контактами и новостями — первый шаг в верном направлении.

Визуал 7.jpg

Было множество новых лиц, на которых читалось восторженное изумление. Знакомство с PITERRA и стендами RODECOR вызывало неподдельный восторг.

Визуал 1.jpg

С презентации обновленной коллекции лепного декора «Царскосельский Рококо» и начался наш вечер. Выступление Ирины Гранковой оказалось интересным не только для тех, кто пришел к нам впервые, но и для завсегдатаев нашего клуба, потому что Ирина представила новые удобные и оригинальные готовые решения.

Визуал 2.jpg

Далее слово перешло к наставнику начинающих дизайнеров интерьера, дизайнеру, основателю собственной дизайн-студии и онлайн-школы, создателю дизайн-проектов в виртуальной реальности Станиславу Петрову. Станислав уже знаком нашей публике, ведь летом проходила встреча с ним в Санкт-Петербурге в рамках PITERRA DESIGN CLUB

Визуал 3.jpg

И вновь выступление нашего гостя вызывало в слушателях живейших отклик. На этот раз Станислав наглядно и доходчиво, с использованием ярких схем и четких афористичных формулировок обозначил главные, на его взгляд, составляющие успеха; раскрыл перед жадно внимавшей ему аудиторией нюансы самопозиционирования на различных платформах предложения услуг (avito, hh.ru); объяснил алгоритмы продвижения; показал оптимальный набор визуального контента.

Визуал 4.jpg

Между лектором и слушателями возник неформальный живой диалог, звучало много вопросов. Царила атмосфера понимания и дружеского общения. По реакции гостей было очевидно, что Станиславу удалось зажечь в них огонь азарта и желание применить полученную информацию на практике. Потрясающе, что захотели вернуться в профессию дизайнера даже те слушатели, которые волею судьбы когда-то сменили сферу деятельности.

Визуал 5.jpg

У Станислава в этот день был День рождения, и нам вдвойне приятно, что этот день он провел с PITERRA DESIGN CLUB.

Визуал 6.jpg

Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒