В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.
Ситуация на улице в этот вечер была крайне близка к поговорке «в такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит», и тем ценнее, что все, кто доехал до салона, смогли это сделать. Фуршет, горячие и горячительные напитки легко скрасили ожидание гостей, и мы начали нашу теплую, творческую и атмосферную встречу.
Дабы поскорее перейти к действу, спикеры максимально лаконично рассказали о самом важном. Управляющая салоном ARDO Studio в Санкт-Петербурге Валерия Бобошина и директор розницы Анна Лев познакомили гостей с ассортиментом: а это и керамогранит, и плитка, и элитная сантехника, и аксессуары для ванных комнат, и паркет, и декоративные покрытия для пола и стен, и продемонстрировали примеры шикарных картин из мозаики, которыми славится их компания (обязательно посетите салон в Петербурге или Москве и насладитесь этой эстетикой лично!)
Сооснователь бренда красок Avium Артем Захаров, славящийся своими провокационными постами и тренингами по продажам, четко разложил по полочкам уникальность и качество российской краски и, кажется, минуты за полторы убедил 97% аудитории покупать Avium для примерно всех проектов. Кто уже успел попробовать Avium на своем опыте активно поддакивали и улыбались – они-то знают, что Артем плохого не посоветует.
Завершила тройку выступлений очаровательная бренд-менеджер PITERRA Ирина Гранкова. Она логично продолжила рассказ Артема об Avium и представила новую палитру El Mar и одноименный цвет года по версии компании – он отражает дыхание жизни и спокойствие в смутные времена.
Пришла пора переходить к творчеству, и эстафетная палочка спикера перешла к дизайнеру Светлане Потаповой. Она заранее подготовила для гостей холсты и варианты того, как на них можно творить, сделала подборки оттенков краски Avium из новой палитры. Коллеги из ARDO Studio подготовили варианты мозаики, которой можно эффектно украсить полотна, создав уникальное произведение искусства, походящее под конкретный интерьер.
Набюлюдать за тем, как гости создают прекрасное, было поистине волшебно: они настолько погрузились в сотворение картин, что забыли обо всем! Мы уверены, что в этом – одна из важнейших ценностей наших мероприятий: возможность отключиться от реальности на пару часов, сосредоточившись на том, что приносит удовольствие.
Вечер завершился традиционным нетворкингом – еще одна ценность мероприятий PITERRA DESIGN CLUB. Гости с удовольствием общались друг с другом и с пристрастием задавали вопросы главной звезде вечеринки – Артему – ведь очень хотелось из первых уст узнать все самое сочное про Avium.
Чтобы стать гостем на мероприятиях закрытого формата в PITERRA DESIGN CLUB, вам нужно соблюсти одно простое условие: быть активно работающим с PITERRA участником нашего дизайн-клуба. Вступайте и наслаждайтесь!
Текст: Алина Дятлова
Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.
В вашей корзине
Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.