Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Санкт-Петербург

Позвоните нам: 

8 (800) 707-01-67

 с 10:00 до 20:00

Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

14 июля 2021

Психологические типы интерьерных предпочтений

Допустим, ваш клиент мыслит деталями и во всех предметах интерьера ищет текстуру дерева. Или он воспринимает жизнь масштабно, детали его только раздражают, и ваша задача — рисовать интерьер широкими мазками. Как научиться сразу распознать верный психотип заказчика и с первых шагов принимать правильные решения? Об этом рассказывала на вебинаре и приводила яркие примеры бренд-менеджер PITERRA Ирина Гранкова.

Безусловно, предпочтения, привычки, характер отражаются в том числе в оформлении личного пространства. Почему одним нравится максимализм в интерьере, а другие выбирают ваби-саби, стремясь отвлечься от суеты и приблизиться к идеалу, чтобы прочувствовать каждый момент и заметить его мимолетную красоту. Как же определить, кто ваш заказчик — Вечный Двигатель или Хранитель Времени?

Но понять заказчика — это полдела. Вам ведь с ним придется работать в тесной связке. Какой из психотипов будет головной болью для дизайнера и почему?

Предложить заказчику пул модных интерьеров из известных журналов? Но такие решения мало кого впечатляют. Как же все-таки найти верное решение и не уйти в противоположную сторону?

Об этом шла речь на вебинаре. Слушатели узнали, что знание психотипа заказчика позволяет его «читать» — как открытую книгу. И получили еще один бонус — коллажи идеального интерьера для каждого типа клиента.

Анализ массы информации, публикаций дизайнеров, архитекторов, психологов позволили Ирине выстроить четкую иерархию психотипов заказчиков и понять, как с каждым из них грамотно работать. Смотрите вебинар в записи, и вы все это услышите сами.

Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies. Подробнее