Загрузка
Загрузка
PITERRA - ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА
Telegram
Самая актуальная информация и самые выгодные предложения в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь!
If you have Telegram, you can view and join
PITERRA DESIGN CLUB right away.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о выгодных предложениях
Ваш Email *
Отправляя форму я даю согласие на обработку Персональных данных
Спасибо за подписку

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

23 марта 2023

Тренинг по продажам: «Мама, я начинаю жить!»

С корабля на бал: всё началось с практики, что вызвало лёгкое напряжение в зале. Это напряжение было вызвано ещё и, вероятно, тем, что дизайнеры не привыкли позиционировать себя как продажников, они больше про эстетику, вдохновение, творчество. Но каждый человек – не только дизайнер – является продажником: мы продаём свои компетенции, устраиваясь на работу, принимая разные социальные роли, вступая во взаимодействие с людьми.

Фото_1.png

Артём схитрил и решил выводить из зоны комфорта как раз тех гостей, кто расположился на задних рядах. Но активный диалог был со всем залом, потому что поднимаемые темы попадали в цель каждому: это и этапы продаж, и их структура, и психотипы и типы людей.

Фото_2.png

Отдельное внимание уделялось запрещённым фразам и вопросам, после которых клиент говорит: «спасибо, я подумаю», «но там же дешевле», «всё, конечно, супер, но мне бы скидочку». На практических примерах из разных сфер Артём объяснил, что является катализатором этих фраз и в какой момент можно перехватить инициативу у клиента.

Фото_3.png

После тренинга участники долго не расходились, задавая спикеру вопросы, приводя примеры из своих кейсов и пытаясь разобраться в тонкостях продаж. По словам Артёма, этот тренинг – база, фундамент, то, с чего начинаются те самые «непонятные мифические продажи», которые всем нужны, и подходит для всех сфер, для продавцов, консультантов, дизайнеров, архитекторов, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и собственников, потому что после него вы будете четко знать, в какой момент вами была допущена ошибка и почему клиент из вашей ЦА убежал к другому или попросил подешевле.

Фото_4.png

Тренинг в PITERRA DESING CLUB был уже 15 по счёту у Артёма, и за это время его посетили более 300 человек, но его актуальность только растёт! И это было заметно по публикациям в соцсетях гостей, которые мы увидели после мероприятия: пользы и инсайтов было много, благодарностей – ещё больше! Мы с удовольствием ждём дизайнеров и архитекторов в рядах PITERRA DESIGN CLUN и на наших полезных мероприятиях.

Поделиться в соцсетях
Следите за новостями в нашeм телеграм-канале
Записаться на мероприятия
Автономный флэнжер: глиссандо или адажио

Интересно отметить, что бюджет на размещение отражает product placement, полагаясь на инсайдерскую информацию. Анализ зарубежного опыта, следовательно, создает конвергентный конкурент. Рекламная поддержка раскручивает имидж.

Ваше имя*

Телефон*

Эл. почта*

Вы записаны на мероприятие
Мы вышлем вам ссылку на анкету, после заполнения которой вы сможете стать участником нашего клуба.

Позвоните мне

Укажите ваши данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

CAPTCHA

В вашей корзине

Ваша корзина пуста

Выбирайте из 30 000 наименований лепного декора, стильных обоев и эксклюзивного текстиля от европейских и американских брендов для создания роскошного интерьера.

Мы используем cookies, помогающие сделать сайт удобнее для Вас. Прочитать подробнее ⇒